http://www.darievna.ru/page/vjazhem-salfetku-skatert-on-line-chast-3
Вяжем салфетку-скатерть.
Начинаем следующий слой, он из ленточного кружева.
Обратите внимание, ленточное (...)
Вяжем салфетку-скатерть.
Начинаем следующий слой, он из ленточного кружева.
Обратите внимание, ленточное кружево привязывается по ходу работы к "ушкам", образовавшимся в последнем ряду слоя центрального мотива из столбиков и шишек. Если все прибавки были выполнены вами правильно, то должно было получиться 19 пар таких "ушек". Поскольку на одну пару "ушек" приходится 2 элемента ленточного кружева, то полный слой будет состоять из 38 мотивов ленточного кружева. Прикрепив последний мотив к первому звену кружева нить оборвать
Для тех, у кого есть вопросы насчет схемы, рассказываю подробно.
Схема мотива ленточного кружева очень похожа на центральный мотив, но вяжется она немного по-другому.
Приступаем к работе:
1-й начальный ряд: Вяжем цепочку из 12 воздушных петель. Сразу оговорюсь, для самого первого мотива я ее уменьшила до 10 воздушных петель, потому что первый ряд начального мотива получается немного грубее, чем остальных и мне захотелось его немного присборить дополнительно.
2-й ряд: 1 воздушная петля подъема = 1 столбику без накида, 17 столбиков без накида в цепочку из 12-ти воздушных петель.
3-й и 4-й ряд: воздушная петля подъема = 1 столбику без накида, 17 рельефных столбиков без накида (мы провязываем обычные столбики без накида за заднюю стенку столбика без накида предыдущего ряда).
5-й ряд: воздушная петля подъема = 1 столбику без накида, рельефный столбик без накида, (*) рельефный столбик без накида, три воздушных петли, рельефный столбик без накида в ту же самую петлю основания - получилось пико, два рельефных столбиков без накида, повторить 4 раза, три рельефных столбика без накида.
Нить не обрываем, переходим на второй мотив. Начинаем работу следующим образом (см. большую схему): 1-й ряд: 12 воздушных петель, затем прикрепляем эту цепочку столбиком без накида во второе пико предыдущего мотива (см. схему).
Обратите внимание! Четные мотивы присоединяются в обозначенных местах к "ушкам" центрального мотива.